Управленческая Команда

Снехал Шет

Главный Исполнительный Директор

SnehalShethГ-н Снехал Шет, ветеран в индустрии с более чем 40-летний опыт торговли, импорт, производство. Он имеет ценный опыт в этой отрасли промышленности. Под его руководством компания выросла из не экспортирует 20 миллионов долларов с сайта в более чем 45 странах по всему миру.

Дебашис Чаттерджи

Вице-президент по технологии

Г-н Дебашис Чаттерджи Инженер-механик из битов,Пилани с более чем 40-летним проектирование, изготовление, проектирование, машин подбор и консалтинг опыт работы в подшипниковой промышленности. Он приносит богатый опыт известных компаний, таких как FAG, НРБ, RHP и большинство индийских производителей подшипников. Как подшипниковой промышленности ветеран он приносит богатый опыт в понимании приложения и, соответственно, предоставляя право решения.

Шреник Шет

Руководитель Стратегических Проектов

ShrenikShethГ-н Шреник Шет тоже Инженер-механик и МС из Университета Дьюка в США, он понимает, приложения и предоставляет клиентам решения, после работы с инженерно-технической команды. Богатый опыт продаж от Timken и других индийских производителей он приносит дистрибьюторов & OEM’s из более чем 40 стран по всему миру.

Шаян Ооммен

Менеджер По Логистике

ShineOomenС более чем 18-летний опыт продаж и отгрузки на экспорт после окончания института в области экономики. Он управляет всей доставки и бухгалтерии прямо сейчас для всех наших клиентов в более чем 40 странах.

Ума Наиду

Менеджер Отдела Продаж

UmaNaiduПосле окончания торговли фоне она работала в качестве координатора продаж в течение почти 8 лет. Она имеет полное знание различных подшипник чисел и обозначение и доказывает, как очень компетентного источника в поддержку по продажам на экспорт компании BMI.

Management Team

Snehal Sheth

Chief Executive Officer

SnehalShethMr. Snehal Sheth, a veteran in the industry with more than 40 years experience spaming from trading, imports to manufacture he brings in valuable experience about the industry. Under his leadership the company has grown from no exports to 20 Million USD with customers in more than 45 countries across the world.

Debashis Chatterjee

VP Technology

Mr. Dabashis Chatterjee Mechanical Engineer from BITS, Pilani with more than 40 years of design, manufacturing, facility planning, machinery selection & consulting experience in the bearing industry. He brings in rich experience from renowned companies like FAG, NRB, RHP and most of the Indian bearing manufacturers. A bearing industry veteran he brings in a rich experience in understanding the application and accordingly providing the right solutions.

Shrenik Sheth

Key Account Manager

ShrenikShethMr. Shrenik Sheth Mechanical Engineer and MS from Duke University USA, he understands the application & provides solutions to customers after working with the engineering and application engineering team. With a rich sales experience from Timken and other Indian manufacturers he brings in distributors & OEM’s from more than 40 countries across the globe.

Shine Oommen

Logistics Manager

ShineOomenWith more than 18 years of experience in inside sales and shipping for exports after graduation in economics. He manages the entire shipping and accounts department right now for all our customers in more than 40 countries.

Uma Naidu

Sales Manager

UmaNaiduAfter graduation from commerce background she has worked as a co-ordinator in sales for almost 8 years now. She has complete knowledge of the different bearing numbers and designation and proves as a very competent source in supporting sales for exports of BMI.